Портал недвижимости
  Главная Гостевая Карта
 

Znaydom.ru - недвижимость в деталях и нюансах.


Реклама

Цвета.

Считается, что при покупке дома потенциальные покупатели в первую очередь обращают внимание на состояние постройки, планировку и наличие правильно оформленных документов. Но мало кто знает, что цвет дома часто влияет на принятие решения о сделке. Этот маленький нюанс существенно меняет точку зрения будущего хозяина, общее настроение переговоров и психологически настраивает на необходимость осуществить покупку. Риелторы знают, что чаще продаются дома, выдержанные в спокойной, нейтральной цветовой гамме. Они приятны для глаз и создают атмосферу домашнего очага и комфорта. И наоборот, слишком яркие, кричащие тона заставляют покупателя отнестись к дому с осторожностью: кем был прежний владелец? Что заставило его окружить себя столь эпатажной обстановкой?
Может быть, с домом что-то не так? Ответить на такие вопросы бывает сложно, а переубедить человека, что на самом деле все в порядке, просто прежний владелец был богемным дизайнером и культивировал яркую жизнь – задача непростая, поскольку покупатель изначально насторожен, он подозрительно осматривает помещение и, как это ни печально, скорее всего отказывается, аргументируя свое решение нейтральной фразой: «Я подумаю». Умело используя цветовой дизайн, можно ускорить процесс продажи недвижимости. Для этого следует помнить несколько простых правил. Классические светлые тона воспринимаются лучше, поскольку складывается впечатление, что прежний владелец «играл по правилам»: скорее всего, это был примерный семьянин, хорошо следивший за домом хозяин.
Постарайтесь использовать бежевые оттенки кремового, бледно-персикового и матово-белого на больших поверхностях – стены, обои, ковровые покрытия… Акцент на такие цвета поможет передать покупателю «позитивный сигнал». И даже если человек не собирается покупать ваш дом, после просмотра у него останется приятное впечатление о современном, ухоженном жилье. Сделайте светлые тона цветовой доминантой, а цветовые акценты расставьте с помощью предметов декора: смените шторы, расставьте свечи, принесите несколько красивых ваз с цветами, замените полотенца на кухне. Это недорогой и эффективный путь к сердцу будущего покупателя.
Цвет входной двери. Для того чтобы придать дому благородства и сделать его более «богатым», обратите внимание на цвет двери. Бывали случаи, когда при виде массивной двери шоколадно-пурпурного цвета (коньячное дерево) покупатели немедленно подписывали документы и покупали дом. Все дело в том, что малиновые, кофейно-коричневые, бордово-вишневые тона двери задают общий настрой солидности, роскоши, достатка. Поскольку входная дверь – ключевой элемент всей постройки, правильно подобранные цвета помогут сразу же привлечь внимание покупателя. Создайте простор. Помещения, которые решены в темных цветах, кажутся гораздо меньшим по метражу, чем помещения в светлых тонах. Используйте для визуального увеличения оттенки зеленого, потолки оставьте белыми или бежевыми. Это сочетание сможет убедить покупателя, что внутри дом довольно большой. Дополнительное «измерение» придаст также противовес ярких, практически несовместимых цветов: например, если гостиная бледно-зеленая, разместите в ней ярко-красный диван, столик или небольшой палас. Не используйте подобные цвета для штор или сплошного коврового покрытия: подобное сочетание очень «резкое», однако мелкие детали контрастных цветов, наоборот, оптически увеличивают пространство.
Сделайте холодное теплым. В каждом доме есть свои темные уголки, ниши, коридоры без окон. Помните, избыток холодных оттенков в комнате, где мало солнечного света, может создать эффект «безжизненности». Используйте для них теплые тона и создайте ярко-алые, лимонные, оранжевые акценты, будь то светильник, небольшое панно или букет желтых тюльпанов. Задайте темп. Применяйте игру цвета, чтобы ускорить перемещение покупателей по дому или, наоборот, акцентировать их внимание на отдельных комнатах. Если в вашем доме есть места, которые вам не очень хотелось бы показывать, постарайтесь разместить в них ярко-оранжевые, тускло-сиреневые или иссиня-зеленые предметы. Человеку психологически сложно смотреть на такие цвета продолжительное время. Если же вы хотите, чтобы покупатель задержался в определенной комнате подольше и оценил ее по достоинству, повесьте шторы коньячного оттенка, а также используйте винно-красный, пурпурный, серебристо-стальной и зеленый цвета.
Создайте уютную кухню. Психологи установили, что оттенки синего и серого цвета совершенно не располагают к приему пищи. Постарайтесь избегать их в оформлении кухни и столовой. Наиболее подходящими для кухни цветами стен являются «разбеленный» голубой или бледно-изумрудный, создающие впечатление прохлады и простора. Теплые апельсиновые, персиковые, насыщенные оранжевые и кремово-карамельные цвета придадут уют и домашнюю обстановку. В небольших домах, где кухня служит одновременно и столовой, можно применять насыщенный цвет стен – синий, зеленый и т. д. При этом светлое кухонное оборудование красиво выделяется на темном фоне, а сама кухня выглядит нарядной. В отделке кухни может быть широко использована древесина. Мебель лучше использовать деревянную, естественного коричневого цвета, а ультрамодные кухни с обилием металла и пластика больше подходят для городских квартир.
Одним словом, возможности цвета намного шире, чем это может показаться на первый взгляд. Зная секреты колористики, вы сможете не только улучшить качество собственной жизни, но и при необходимости создать нужное настроение у покупателя вашего дома.
Реклама





































© 2010 Znaydom.ru.
Авторские права всех материалов сайта принадлежат автору проекта Znaydom.ru. При копировании любого контента ссылка на наш ресурс обязательна.
Главная | Гостевая |